ТПП-Информ,
14 декабря 2016 г.
Дмитрий Руденко: мы прогнозируем незначительный рост рынка страхования 797 просмотров
«Страхование – отрасль очень зависимая от благосостояния граждан и компаний. Даже незначительные потери в доходах сразу сказываются на потреблении страховых услуг», – считает председатель правления – генеральный директор страховой компании «Абсолют Страхование». Мы побеседовали с Дмитрием Руденко об итогах года и прогнозах на 2017.
Страховая компания «Абсолют Страхование» (ранее «ИСК Евро-Полис»)
Создана в 1992 году и является универсальным страховщиком. Активы компании – 2,9 млрд рублей, собственные средства – более 1 млрд рублей, уставный капитал – 966,5 млн рублей. По итогам 2015 года сборы превысили 2,5 млрд рублей, что на 13% больше показателей прошлого года. Прибыль по МФСО увеличилась на 83% по сравнению с показателем 2014 года и составила 97,9 млн рублей.
Дмитрий Фёдорович Руденко
Председатель правления – генеральный директор. В страховании работает более 12 лет. Работал на руководящих должностях в страховых компаниях федерального уровня. В 2011–2014 годах входил в состав президиума Всероссийского союза страховщиков. В 2015 году назначен генеральным директором ООО «Абсолют Страхование».
– Дмитрий Фёдорович, можете описать, чем запомнился этот год для «Абсолют Страхования»?
– В 2016 году компании подтвержден рейтинг А+ «Очень высокий уровень надежности» от агентства RAEX («Эксперт РА»)», прогноз по рейтингу «Стабильный». Подуровень рейтинга был повышен до первого. Мы приступили к реализации 3-летней стратегии и по итогам девяти месяцев наши сборы уже составили 2,3 млрд рублей, а чистая прибыль увеличилась на 45%.
При этом мы полностью исполняем свои обязательства – за этот период мы выплатили более 600 млн рублей.
В 2016 мы провели масштабный ребрендинг, в рамках которого подчеркнули принадлежность к Группе АБСОЛЮТ, запустили новый современный сайт и запустили ряд новых продуктов для физических и юридических лиц, в первую очередь для продажи через банковский сектор.
Очень приятно, что с ростом активности и с большей ориентацией на розницу мы нашли поддержку среди наших клиентов и экспертов рынка. В 2016 мы удостоились наград как «Лучшая компания года» в категории «Защита имущества и объектов: страхование коммерческой недвижимости» на церемонии Safety Leaders Award, премии «Финансовая элита России» в номинации «Динамика развития». Усилия по развитию розничного бизнеса были оценены на форуме «Страховой бизнес в эпоху перемен» где компания «Абсолют Страхование» удостоилась наградного диплома в номинации «За активное развитие страхования имущества и ответственности физических лиц», а в ноябре наш контакт-центр вошел в топ-4 лучших на финансовом рынке согласно результатам исследования «TOP-20 FIN. Качество дистанционного обслуживания в финансовом секторе», проведенного Национальной ассоциацией контактных центров.
– Что, по-вашему, самое главное при работе с клиентами?
– Всего на данный момент у нас застраховано более 36 тыс. юридических лиц, а физических – больше 612 тысяч, и мы обладаем большим опытом работы с представителями буквально всех сфер экономики. Среди наших клиентов много представителей малого и среднего бизнеса, промышленные предприятия и финансовые организации. При этом мы входим в группу «АБСОЛЮТ» и из первых рук получаем информацию о реальных запросах бизнеса. Для нас важна открытость и максимальное внимание к потребностям каждого клиента. В нынешних условиях страхового рынка мы ставим своей целью обеспечение наивысшего уровня комфорта для тех, кто доверяет нам защиту своих рисков. Мы уделяем большое внимание полному сопровождению клиента: от качества обслуживания до безупречного выполнения взятых на себя обязательств.
– Есть ли у вас приоритет в развитии какого-то определенного вида страхования?
– Как я и говорил, нашими клиентами являются предприятия и организации, ведущие свой бизнес в самых разных областях экономики, индивидуальные предприниматели и физические лица. В их интересах мы поддерживаем очень большой ассортимент страховых программ и в каждом случае готовы составить индивидуальное предложение.
Среди приоритетов можно назвать развитие добровольных видов страхования, и в первую очередь – имущества физических и юридических лиц.
Также у нас в портфеле есть и весьма необычные виды страхования – рестораны, выставки, массовые мероприятия, гостиницы. «Абсолют Страхование» стремится к сбалансированности портфеля и соотношению розничных и корпоративных видов. К последним как раз и относятся «экзотические».
– Ваша компания одной из первых в России начала страховать объекты индустрии гостеприимства и элитного жилья, а сейчас страхование имущества переживает не лучшие времена. Как Вы думаете, кризис миновал?
– Страхование – отрасль очень зависимая от благосостояния граждан и компаний. Даже незначительные потери в доходах сразу сказываются на потреблении страховых услуг. В целом мы прогнозируем незначительный рост этого сегмента рынка в 2–5%, но во многом он будет зависеть от общеэкономической ситуации в стране.
Мы отмечаем рост популярности у владельцев квартир «коробочных» продуктов по защите имущества и ответственности, поэтому недавно запустили проекты с управляющими компаниями. Можно сказать, что жильцам в новых домах действительно интересно страхование, которое позволяет защитить собственное имущество и минимизировать риски конфликта с соседями.
– Это в Москве? А как обстоят дела в регионах?
– Да, такие проекты у нас сосредоточены в Москве. Но мы рассматриваем возможность запуска программ и в других городах с нашими представительствами. Мы исходим из принципа присутствия в экономически развитых регионах России. На сегодняшний день наш охват – 14 субъектов Федерации.
– А в целом какие планы у компании на 2017 год?
– В 2017 году компания «Абсолют Страхование» отмечает свой 25-летний юбилей, и мы прекрасно осознаем ответственность, которую налагает такой возраст. За четверть века мы заработали репутацию надежного страховщика и теперь важно продолжать поступательное развитие, сохраняя накопленный опыт.
Наша задача – исполнение трехлетней стратегии, в рамках которой необходимо уделить большое внимание розничным продажам, сохраняя и развивая корпоративный сегмент бизнеса.
Елена ЗАРОВНАЯ, ТПП-Информ
Вся пресса за 14 декабря 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тенденции, Игроки, Кризис и страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
6 мая 2025 г.

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 6 мая 2025 г.
Как производятся выплаты по договору союзного страхования при ДТП, рассказали в Белгосстрахе

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 6 мая 2025 г.
На добровольное страхование автотранспорта в Беларуси приходится 19% страховых взносов

|
|
Медвестник, 6 мая 2025 г.
Минздрав анонсировал новые правила взаиморасчетов для медорганизаций и страховщиков

|
|
Република Алтай, 6 мая 2025 г.
Доля доходов из Территориального фонда ОМС в частные клиники снизилась на 30%

|
|
Коммерсантъ онлайн, 6 мая 2025 г.
Сам себе страхователь

|
|
РИА Новости, 6 мая 2025 г.
В ГД предложили обеспечить аллергиков вакциной от аллергии на пыльцу по полису ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2025 г.
Страховые премии вырастут, если правительства не примут меры по борьбе с климатическими рисками

|
|
Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2025 г.
WTW запускает инструмент мониторинга на основе искусственного интеллекта Radar Vision

|
|
Комсомольская правда-Казахстан, 6 мая 2025 г.
На всякий пожарный случай

|
|
korins.ru, 6 мая 2025 г.
Михаил Мишустин призвал аграриев снижать риски с помощью страхования урожая

|
|
Лента.Ру, 6 мая 2025 г.
Россиян предупредили об одном виде автоподстав

|
|
Business FM Челябинск, 6 мая 2025 г.
Челябинское УФАС возбудило дело по рекламе страховых услуг от банка

|
|
Коммерсантъ-Челябинск, 6 мая 2025 г.
В Челябинске УФАС возбудило дело по рекламе ОСАГО от ВТБ

|
|
Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2025 г.
Страховые компании США превосходят своих коллег из Великобритании по уверенности и стратегии в отношении ИИ

|
|
Вечерняя Казань, 6 мая 2025 г.
Экс-сотрудник ЦБ запутался в махинациях «Ак Барс Меда»

|
|
ТАСС, 6 мая 2025 г.
В Запорожской области страховые компании готовы начать работу с бизнесом

|
|
Казахстанская правда, 6 мая 2025 г.
Страховая медицина: вопросы без ответов

|
 Остальные материалы за 6 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|